Сухой Суперджет 100 - плохой?
Сухой Суперджет 100 (англ. Sukhoi Superjet 100) - первый российский ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Он создан относительно недавно, но уже успел побывать в передрягах, некоторые из которых закончились трагически. Многие его критикуют, а кое-кто даёт о нём положительные отзывы. Наверное, у этого самолёта есть как положительные, так и отрицательные качества. Но чего больше: плюсов или минусов? Ждёт ли Сухой Суперджет 100 долгая лётная жизнь или же его история будет короткой? Предлагаю обсудить эти вопросы на данном форуме познавательного сайта "Эрудит".
Я пару раз летал на этом самолете. Ничего плохого сказать о нем не могу. Салон приятный. Сам самолет правда маленький. Но наверное так и было задумано. Как пассажиру на своем месте мне тесно не было. Я, конечно, слышал, что он в катастрофы попадал. Меня это, конечно, малость смущало, когда я в него садился. Думал, как бы вновь печальная история не приключилась. А так - все нормально было. Можно даже сказать - и первый, и второй полет понравился.
Недоработанный самолёт. Двигатели изнашиваются быстро. С запчастями плохо дело обстоит. Авиакомпании ему уже не рады.
Напрасно в серию его запустили. Ему была альтернатива - ТУ-334. Вот тот был бы классный самолет. Опытные образцы ТУ-334 уже испытания прошли и даже сертификацию, а сухой суперджет только в проектах был. Но предпочтение отдали все-таки суперджету. Сглупили явно... И получили то, что получили. Пассажиром летать-то на нем может и нормально. Но он абсолютно никчемный в плане своего экономического потенциала - потому что в нем двигатели быстро из строя выходят, да и другие поломки постоянно происходят, а заменить все это новыми изделиями целая проблема. Нечем менять! Поэтому он ни одной авиакомпании мира не нужен стал. Его государство силой втюхивает Аэрофлоту, а тот от такого предложения не может отказаться. Административный нажим нешуточное дело... Короче в нашей стране все через ж... делается. Страна дураков какая-то...
Оставьте ответ